Время идет, и Миса понемногу разучивается болтать. Нет, разумеется, с подружками на работе, менеджерами и на встречах с поклонниками она по-прежнему трещит без умолку – но оставаясь наедине с ним, она подолгу молчит, пытаясь придумать фразу, которая, если очень повезет, может быть, его не рассердит.
- Лайт-кун, - однажды говорит она, замирая от собственной смелости, – так похож сейчас на этого… как это… Голос ее звучит точно запись на магнитофоне, в котором медленно садится батарейка. - На этого… в общем… Миса хотела сказать, то есть она, наверное, не права, просто… - Ну что? – перебивает ее Лайт – ручка замирает над листом, губы сжаты почти в нитку. - Лайт-кун так похож сейчас на писателя! – выпаливает Миса: голова у нее кружится, щекам жарко, сердце глухо бухает где-то почти в горле. – Иногда Миса представляет себе, будто Лайт пишет длинную-длинную историю, такую бесконечную историю… Ее внутренняя батарейка садится окончательно, и Миса с тоской думает о том, что зря она вообще открыла рот, определенно зря. - Я пишу историю, - раздельно говорит Лайт. – Именно этим я и занимаюсь. А теперь… Миса часто-часто кивает, Миса опускает глаза к забытому на коленях цветному журналу, Миса так рада тому, что Лайт-кун ей ответил. А то, что она ничего не поняла, - к этому Миса давно привыкла.
Медленно, благоговейно Лайт переворачивает страницу. Зубастая тень за его спиной скалится почти лениво: о бесконечных историях Рюук знает все. А словесным каламбурам он всегда предпочитал забавные сценки и розыгрыши.
Эта история может длиться бесконечно. Подложные улики, фальшивые свидетели, подкупленные заседатели... Времени, чтобы глянцевый прощелыга-адвокат сплел свою оправдательную сеть, предостаточно, но Миками нервным движением рвет эту сеть, выворачивает время на изнанку, последним росчерком ручки дописывая иероглиф имени - как будто подводит под очередной бесконечной и бесперспективной историей черту. Вот и все. Конец.
- Каждое преступление - это бесконечная история, - сказал L. - Вначале преступник охотится на жертву, потом детективы охотятся на преступника, потом либеральная пресса и адвокаты охотятся на детективов, а потом освобожденный, благодаря их усилиям, преступник вновь начинает охотиться на своих жертв. А Ягами-кун хочет одним махом перекрыть мне такой неиссякаемый источник развлечений!
Время идет, и Миса понемногу разучивается болтать. Нет, разумеется, с подружками на работе, менеджерами и на встречах с поклонниками она по-прежнему трещит без умолку – но оставаясь наедине с ним, она подолгу молчит, пытаясь придумать фразу, которая, если очень повезет, может быть, его не рассердит.
- Лайт-кун, - однажды говорит она, замирая от собственной смелости, – так похож сейчас на этого… как это…
Голос ее звучит точно запись на магнитофоне, в котором медленно садится батарейка.
- На этого… в общем… Миса хотела сказать, то есть она, наверное, не права, просто…
- Ну что? – перебивает ее Лайт – ручка замирает над листом, губы сжаты почти в нитку.
- Лайт-кун так похож сейчас на писателя! – выпаливает Миса: голова у нее кружится, щекам жарко, сердце глухо бухает где-то почти в горле. – Иногда Миса представляет себе, будто Лайт пишет длинную-длинную историю, такую бесконечную историю…
Ее внутренняя батарейка садится окончательно, и Миса с тоской думает о том, что зря она вообще открыла рот, определенно зря.
- Я пишу историю, - раздельно говорит Лайт. – Именно этим я и занимаюсь. А теперь…
Миса часто-часто кивает, Миса опускает глаза к забытому на коленях цветному журналу, Миса так рада тому, что Лайт-кун ей ответил.
А то, что она ничего не поняла, - к этому Миса давно привыкла.
Медленно, благоговейно Лайт переворачивает страницу. Зубастая тень за его спиной скалится почти лениво: о бесконечных историях Рюук знает все.
А словесным каламбурам он всегда предпочитал забавные сценки и розыгрыши.
Эта история может длиться бесконечно.
Подложные улики, фальшивые свидетели, подкупленные заседатели... Времени, чтобы глянцевый прощелыга-адвокат сплел свою оправдательную сеть, предостаточно, но Миками нервным движением рвет эту сеть, выворачивает время на изнанку, последним росчерком ручки дописывая иероглиф имени - как будто подводит под очередной бесконечной и бесперспективной историей черту.
Вот и все. Конец.
- Каждое преступление - это бесконечная история, - сказал L. - Вначале преступник охотится на жертву, потом детективы охотятся на преступника, потом либеральная пресса и адвокаты охотятся на детективов, а потом освобожденный, благодаря их усилиям, преступник вновь начинает охотиться на своих жертв. А Ягами-кун хочет одним махом перекрыть мне такой неиссякаемый источник развлечений!