- Мы сейчас находимся в Японии, Тейлор, - произнес искаженный скремблером голос. - Здесь практикуют казнь через повешение. Вы хотите, чтобы на вашей шее завязали галстук? Или рискнете, и примете мое предложение? На всякий случай, я вам напомню, что испытывает человек при асфиксии...
- Выглядит так, будто ты ночевал в курятнике, - смеется Веди. - Это сценический образ, - парирует Айбер, но все-таки смотрится в зеркало заднего вида. В зеркале отражается его лицо, в меру мужественное и симпатичное, ясный взгляд голубых глаз, растрепанная светлая шевелюра и небрежно расстегнутый ворот. - Не хватает только следов от губной помады, - фыркает Веди. - Разве что от твоей?.. - улыбается мошенник. Он приглаживает волосы, застегивает воротничок, достает из дипломата ленточку галстука. Айбер щурится, двигает уголками губ, виртуозно меняя не только выражение лица, но и его легко запоминающиеся черты. Веди наблюдает за ним с интересом - выглядит так, как будто бы из зеркала поочередно выглядывают несколько разных людей. - Оттенок моей не подходит к этому галстуку, - качает головой Веди. - Тогда я его сниму, - полу серьезно, полу шутливо говорит Айбер. Веди снова смеется, и, повернувшись, сама затягивает на нем галстук. Аккуратно поправляет узел, с удовольствием оглядывает свою работу. - Так-то лучше! Ну что, пошли?..
Поначалу Джевани кажется странным внимание Миками к подобным мелочам: чистоте костюма, свежести обуви, идеальному узлу галстука, поминутному графику жизни. Потом он замечает, что прокурор относится к этому с чуть ли ни религиозным рвением, будто поклоняется часам, мобильному телефону и щётке для чистки одежды. Это почему-то оскорбляет Джевани, сына баптиста: будто человек на его глазах восхваляет не Господа, а обыкновенные вещи. Чуть позже, когда особенности поведения Миками выучены наизусть, и Джевани перестаёт дёргаться от каждого движения человека, за которым следит, и может просто наблюдать, он ловит себя на мысли, что, как и во всяком язычестве, в этом есть своя красота. Ещё позже, завороженно глядя на то, как скользят пальцы Миками по шёлковой ткани галстука и как медленно и внимательно он расправляет узел под воротником безупречно белой рубашки, Джевани понимает, что красота эта - губительна.
- Мы сейчас находимся в Японии, Тейлор, - произнес искаженный скремблером голос. - Здесь практикуют казнь через повешение. Вы хотите, чтобы на вашей шее завязали галстук? Или рискнете, и примете мое предложение? На всякий случай, я вам напомню, что испытывает человек при асфиксии...
- Это сценический образ, - парирует Айбер, но все-таки смотрится в зеркало заднего вида. В зеркале отражается его лицо, в меру мужественное и симпатичное, ясный взгляд голубых глаз, растрепанная светлая шевелюра и небрежно расстегнутый ворот.
- Не хватает только следов от губной помады, - фыркает Веди.
- Разве что от твоей?.. - улыбается мошенник. Он приглаживает волосы, застегивает воротничок, достает из дипломата ленточку галстука. Айбер щурится, двигает уголками губ, виртуозно меняя не только выражение лица, но и его легко запоминающиеся черты. Веди наблюдает за ним с интересом - выглядит так, как будто бы из зеркала поочередно выглядывают несколько разных людей.
- Оттенок моей не подходит к этому галстуку, - качает головой Веди.
- Тогда я его сниму, - полу серьезно, полу шутливо говорит Айбер.
Веди снова смеется, и, повернувшись, сама затягивает на нем галстук. Аккуратно поправляет узел, с удовольствием оглядывает свою работу.
- Так-то лучше! Ну что, пошли?..
Поначалу Джевани кажется странным внимание Миками к подобным мелочам: чистоте костюма, свежести обуви, идеальному узлу галстука, поминутному графику жизни.
Потом он замечает, что прокурор относится к этому с чуть ли ни религиозным рвением, будто поклоняется часам, мобильному телефону и щётке для чистки одежды. Это почему-то оскорбляет Джевани, сына баптиста: будто человек на его глазах восхваляет не Господа, а обыкновенные вещи.
Чуть позже, когда особенности поведения Миками выучены наизусть, и Джевани перестаёт дёргаться от каждого движения человека, за которым следит, и может просто наблюдать, он ловит себя на мысли, что, как и во всяком язычестве, в этом есть своя красота.
Ещё позже, завороженно глядя на то, как скользят пальцы Миками по шёлковой ткани галстука и как медленно и внимательно он расправляет узел под воротником безупречно белой рубашки, Джевани понимает, что красота эта - губительна.