D.Gray-man, скорее всего, АU, если не AU, то и совсем было бы волшебно.
Канда, Алма. На самом деле жители Матила вовсе не покинули Матил (может, они и не простые люди?). В любой угодной автору форме они являются Канде и переносят некую часть сущности Алмы в куклу вроде Лалы.
Дальше на усмотрение.
Канда, Алма. На самом деле жители Матила вовсе не покинули Матил (может, они и не простые люди?). В любой угодной автору форме они являются Канде и переносят некую часть сущности Алмы в куклу вроде Лалы.
Дальше на усмотрение.
Жанр: заунывь
Рейтинг: G
Размер: 1361
...
Автор. Это. Я щаз отдышусь, покурю, перестану прыгать по потолку и скажу по делу.
Потому что когда я дочитал, со мной случилось такое етическое счастье, что всякая адекватность куда-то пропала.
Так. Уффф.
Никакого ощущения безысходности, дарка, мрака и зауныви у меня не осталось. У меня осталось ощущение, что рассказ наоборот выруливает от жути хоть к какому-то будущему. Это первое, что бы я хотел сказать.
тот новый голос кричал, а не пел, кричал и кричал, пока Канда не решил, что с него хватит
- Юу, - просит Алма, - отвяжи меня, чтобы я мог тебя убить.
У Алмы тоже проблемы с местоимениями, и, наверное, в новое тело попало немного Темной Материи.
Канда растягивается на полу. Теперь уже можно поспать, а после нужно будет найти воду.
Канда ждет, что в любой момент в него полетит поднятый с мостовой камень, или что сама Алма прыгнет ему на спину и попытается задушить. Это было бы некстати: он ужасно устал
Эти фразы - вообще великолепны. Тут много великолепного, но эти сносят мозг.
Автор, у вас, простите за вульгаризм, совершенно задрочибельный Канда. Прямо-таки глаз не оторвать, сильный несчастный мужик с невероятным чувством ответственности. Я бы сказал, что это вообще самый лучший Канда (и в художественном смысле, и просто по-человечески), которого я видел в фиках эва. Просто шикарный. Видно, что автор его любит, и, о Господи, эта любовь отражается в тексте так, что и читатель начинает вашего Канду любить с первой реплики.
Ещё. Я не знаю, автор, кто Вы, но я расскажу вам забавную фишку: ещё месяца полтора назад я, обсуждаючи с камрадом эту заявку, говорил, что единственная первая фраза Алмы, в которую я при таком раскладе поверю - "Ю, сука, как ты мог". Идеальное, стопроцентное попадание... ну, пусть будет в моё личное видение ситуации. Но и отзыв пишу я, а стало быть, я просто говорю: это идеальное попадание.
Немного смазанными получились загадочные матильские жители, но фиг бы с ними - в конце концов, эта смазанность выглядит частью их тайны. Действительно, что у них там за планы - ни черта непонятно, но так ещё страшнее.
И самое болезненное.
Знаете, я когда открывал заявку, мне было стрёмновато. Потому что Алму-то уж точно практически никогда не пишут вхарактерно, хоть по-русски, хоть по-английски. То есть Алма-ребёнок иногда в фиках бывает ничего так, но во всех АУшках (во всех трёх с половиной!) про то, что он выжил, выходит либо страшная сумасшедшая гыка, либо совсем уж оосный ктоэтотчеловек-я его не знаю.
Так вот.
Пока я читал первые две трети, я себе говорил - "ну что, ну такая фигня, наверное, это канонично, а ты, Айзава, просто люто фапаешь на персонажа и это застит тебе канон; зато смотри, какой Канда и смирись, что Алма будет как в последних главах, - логика, сэр, с чего бы было иначе".
Но потом я дочитал до последнего абзаца и со мной случилась гимнастика для глаз: -___- >> о__о >>> О____О>>> *______*!!!!
Поднимайся, Юу. Нам нужно найти тебе еды. Я чувствую, что не могу отходить далеко от Матила. Мы должны отыскать призраков. Или хотя бы их записи. Или что угодно. И еще…
Обожи, у Алмы мозг встаёт на место!!1 Притом на то место, где ему полагается быть от природы! Аааааа, ну какое же счастье подарил мне этот отрывок - весь фик подарил, но этот отрывок в особенности.
ВЕРЮ. Прогон про еду и записи мог произнести только тот человек, который придумал, как бежать из шестой лаборатории и который ходил рассказывать спящим Вторым про майонез, который в перерывах между синхронизациями читал книжки, и говорил маленькому Канде "Хватит ныть", и перед смертью жалел Аллена, который, бедняга, ной, "я это чувствую". Верю, всем сердцем верю.
Ну и -
Он смутно надеется, что у жителей Матила есть на них какие-то свои планы, в конце концов, у всех всегда были свои планы на Канду Юу и Алму Карму, и это определяло существование.
это потрясающе классно по своей точности и безысходности.
Но я надеюсь, что ваши персонажи в итоге справятся, правда. Они могут. Они такие. Они пепелят напалмом. Уууууу, как же это прекрасно.
Я, на удивление, не заказчик, но ждал исполнения два месяца. Откройтесь мне, пожалуйста, я вам ещё в умыле расскажу, какой у вас отличный фик и почему.
да, я подозреваю личность исполнителя, но это не мешает мне пафосно просить его открыться!
Но в целом хорошо, и сама ситуация очень жуткая, цепляющая. А Канда верибелен (особенно в моменте про поцелуй - ну, это особенности личного восприятия, я этот момент очень заценил). Насчёт Алмы не скажу, тут для меня немного внезапный скачок к осознанию себя женщиной - то есть я теоретически понимаю, что мало ли какое это вообще колдунство было, и в принципе, неизвестно, что произошло с несчастной душой Алмы, которую уже второй раз насильно возвращают, но, имхо, резковатый переход между тем, что мы видели по канону, и этим вот поведением. Реакцию Алмы на оживление мне как-то даже комментировать стеснительно, разве в принципе можно представить какую-то иную?
Ещё мне понравился параллелизм в описании чувств Канды и Алмы и отдельно в конце концов, у всех всегда были свои планы на Канду Юу и Алму Карму, и это определяло существование - вот это очень крутой момент.
О! Я потом заметил. Что в реплике выше Алма не употребляет ни одного местоимения. Но я плюнул, списав на великую грамотность Канды. Вспомнил подходящее случаю слово "местоимение" - и им все описал.
. Насчёт Алмы не скажу, тут для меня немного внезапный скачок к осознанию себя женщиной - то есть я теоретически понимаю, что мало ли какое это вообще колдунство было, и в принципе, неизвестно, что произошло с несчастной душой Алмы, которую уже второй раз насильно возвращают, но, имхо, резковатый переход между тем, что мы видели по канону, и этим вот поведением
А для меня как-то вот "скачка к осознанию" не было. Просто тело, хоть неживое, но условно женское. Для Алмы, осознавшего в искусственном Втором свою прежнюю сущность, это, наверное, даже какой-то своего рода якорь. В общем, я как-то так это себе представляю.
Спасибо за коммент,
продолжай анонимить!)Медичка Шани, Aizawa, особенно Айзава, я вам свою благодарность так или иначе уже выстонал, скажу только - еще раз, - что такого охренительного коммента, как Айзавушка, мне никто сроду не писал. Слезы благодарности, рили.
Автор-уже-традиционно-служащий-пинком-для-следующего.
Анонимить смысла не вижу, уже всем спалил, кому мог %))
О названии не имею ни малейшего понятия.
Сюр, дарк, пиздец. Зато с обоснуем. Но сюр. Я предупредил. И заявка тут очень номинально использована, однако мне внезапно люто-бешено нравится то, что получилось.
читать
О! Обоснуй! Заебись же, отлично.
И вообще, дарк-пиздец-ня, понравилось. Как-то не могу на цитаты разобрать, что именно. Оно очень стройное в плане... как бы это правильно сказать? короче, все фразы равномерно поддерживают динамику. Не то чтобы пиздец нарастал - он и сразу пиздец, и в конце такой же. Очень даже рулит все вместе, как цельный сюр-хоррор.
Первый - такой тягучий, неспешный, прямо чувствуется, как эти двое идут и идут, потому что им еще до не-света-но-покоя как до Луны. И сами они очень настоящие, потерянные, и реакции у них правильные. А последней фразой: Ведь Алма снова, уже третью жизнь, не представляет себе, как вынуть из груди этот проклятый осколок Бога, - меня протащило просто немилосердно.
Второй - резче, обрывистее, каждое видение - вроде и яркое, а вроде дымкой подернутое. И такой сюр, оооо! И обоснуй! Ай, у меня слова кончаются. Восхитительно же!
Не то чтобы пиздец нарастал - он и сразу пиздец, и в конце такой же. Очень даже рулит все вместе, как цельный сюр-хоррор.
О, так и назову - "Цельный пиздец". *хмыкнул* Ладно, кому я вру, я утром в пароксизме творческих мучений родил таки минимально подходящее этому название...
она мне самому неприлично по кайфу, но пафосна же без меры, так что сомнительна
Знаешь, чувак, хорошая фраза, я уже потом заценил. Ну, когда Айзава объяснил мне, про что она. >_<
*я старый солдат и не знаю слов любви, явно*Но это я туплю, а фраза яркая!Сердце мое. У меня нет слов. На этом месте я упал под тумбочку и засучил ногами. Не, я не над тобой, я над ситуацией и над "Айзава объяснил". *почему-то ВАЩЕ порвало*
Название: Голоса
Бета: J.Raiden
Жанр: городская быличка, однозначно. А ещё тут три ау в одном. И развесистый обоснуй.
Рейтинг: и опять я не могу написать в этой строке ничего интереснее «PG за дарк, плюс Канда иногда ругается матом»
Персонажи кроме заявленных, ещё толпа народу
От автора: четвёртая (!) часть одного цикла (если третьей не будет, то третья)
Много косвенных цитат из разных источников и тупая пасхалка
Ещё от автора на всякий случай:
читать дальше
1346 слов
, и многие из них - в скобочкахОффтопом: я безумно люблю первые две части цикла, но сразу об этом почему-то не сказала, а потом вроде как неудобно, так что теперь хоть как-то исправляю упущение. Спасибо за те два "однострочника" *___*
И отдельное спасибо за эту часть, так круто же.
очень-очень верибельные и вхарактерные персонажи. меня как вынесло ещё на вопросе Графа и этом его "Ответь, Канда Ю, мне очень нужно знать!", так и не отпускало до конца. в этого Канду верится при любом раскладе. я сначала хотела выбрать какие-то цитаты, но потом поняла, что их в таком случае получится слишком много.
обоснуи про то, откуда у Графа акумы, и сходство Матила с Ковчегом - потрясающе. как и сам Матил, с его призраками, подземельями и ночной жизнью.
а кусок про Алму - я опять как-то даже не знаю, что именно выделить: как Алма идет, как Алма ощущает прикосновения, как Алме "вообще всё здорово", как он думает про "офигеть хвост", как вспоминает свое имя, а потом вот это вот "твою мать, что?" и флэшбеки в скобочках, и "сытое рычание" (на этом Матил становится действительно пугающ, как по мне), и последний кусок, ух.
и запутанные коридоры Азиатского отделения, конечно же.
о, и про скобочки: очень понравилась композиция, что скобочки, что в целом разделение на две части.
вообще, текст захватывает и создает ощущение (ну, у меня, по крайней мере) какого-то равномерно движущегося дарка, который местами будто ускоряется, как вот в самом конце.
*и полуоффтопичная тупая радость* ыыыы, черта в пыли полуотвалившейся подметкой, ыыы.
а в таком Матиле вполне может жить и шпинатный монстрпожалуйста, рад, что нравится. и если легко читается, отдельно рад.
безумно люблю первые две части цикла, но сразу об этом почему-то не сказала, а потом вроде как неудобно
неудобно - это определенно зря.)
спасибо!
запутанные коридоры Азиатского отделения, конечно же.
это канон, а не я придумал. там лабиринт пещер у них.
обоснуи
о, вот обоснуи я сам тут люблю, спасибо, что отметила. *_*
*ходит-нудит* где мой зокаааазчег...
Оффтопом могла тогда бы ещё сказать про два исполнения этой заявки от других авторов. Было бы... ну знаешь, вежливо.
И заклины в новой личности Алмы тоже безумно понравились, очень верится.
И город-лабиринт, со штуками вроде обваливающихся сводов и "наверное, там окраина" - он потрясающий. Безнадежно потусторонний.
Еще мне очень понравился ряд цитат, если автор не против, я под кат сброшу.
сборочка
Но что-то такое странное при всем восторге: Канда мне не понравился. Не, не в смысле, конечно, "кто этот Вася", а в смысле, что именно к вот так выписанному Канде я не испытываю симпатии вообще. Концепция мне ясна и, в общем, близка (и даже, наверное, любима): идет заебанный мужик с тяжелой судьбой и долго, подробно, старательно расставляя пуанты в конце периодов, думает обо всех почти что матом. Это мне такое нравится, это круто. Но почему-то именно в случае с Кандой, хоть он в каноне и бесится, и орет, и ругается часто, не вызывает полного приятия лично у меня. Хотя, конечно, вполне себе поведенческий вариант. Что-то такое.
Зато за счет этого приема еще сильнее разграничиваются образы и пов-ы, еще завершеннее становится композиция.
Чисто композиционно, кстати, скобочковые фразы меня проперли только в половине случаев, но это, наверное, можно списать на вкус и цвет фломастеров, вряд ли это как-то связано с фунциональной неоправданностью приема.
Вот. Спасибо огромное за выполнение моей любимой-дорогой наболевшей заявки))
техническое
^_______^ Автор ооочень старался.
Я же говорил, ты увидишь Всю Мощь моего фапа на пустые города и нёхов в них!
И места, которые ты выделил, я тоже сам люблю. И хорошо, что динамично.
Вообще я тебе оффтопично скажу, что я что-то совсем перезаморочился с этим фиком, у меня до сих пор голова тяжёлая.
идет заебанный мужик с тяжелой судьбой и долго, подробно, старательно расставляя пуанты в конце периодов, думает обо всех почти что матом.
Слушай, я действительно не уверен, что правильно понял твою мысль. Он думает не почти матом, местами так прямо матом, а ты мне всё-таки скажи как-нибудь чуть-чуть яснее, что именно расходится с твоим восприятием?
А то у меня версий много может быть, я не буду гадать, вдруг не угадаю. А мне правда хочется знать.
со скобочками там понятно что: скобочки там, где условно сон, и там, где наслаиваются всякие разные штуки в памяти. тут уж я ничего не могу сделать, мне оно там было надо.
что спасибо, ну что спасибо, я вокруг этой заявки третий месяц хожу. см. лог про Эпическую Фитюльку!
тебе спасибо, мне было ужасно интересно, что ты скажешь, и я как-то даже нездраво переживаю за текст.
ну дык же!
Это, я дебил. Мне нравится концепция вообще. Мне не нравится она в конкретном приложении к конкретному Канде. Вот. Видимо, особенности восприятия конкретного Канды конкретным мной.
чисто конкретно))мне доставляет от самого словосочетания Эпическая Фитюлька, ты что))
Ну... хорошо.
То есть я всё равно не отстану и таки спрошу прямо, как я всё равно не понял. Тебе не ня вообще обсценная лексика у данного конкретного персонажа? Или у тебя получилось впечатление, что персонаж ругается именно потому, что щаз я употреблю дебильную формулировку действительно хочет злобно выругать всех, к кому её применяет?
Нет, мне ня ненормативная лексика к Канде. Просто мне ее, как и просто злобной ругани, показалось слишком много. Как-то так.
И я не уверен в способенности Канды (а это его пов) расставлять такие саркастические пуанты в конце смысловых эпизодов. Ну, вот к примеру
- На самом деле его там не было? – спрашивает он в пространство. – Это и есть ответ? Пространство, разумеется, молчит. Ещё не хватало.
Сама по себе фраза очень крута, но мне не верится, что ее подумал Канда.
Извини, если снова непонятно, что я хотел сказать. У меня риборн головного мозга, это, наверное, как-то сказывается на возможности изложения суждений.)
You. Тell. Me. Ха!
читать осторожно!
эту фразу я поясню просто потому, что знаю, как
Вот остальное - я даже спорить не буду. То есть если такое впечатление сложилось, то или я всё-таки неудачно речь передал, то ли разница в восприятии. Если к чему-то в тексте надо прикладывать автора, чтоб он комментировал, значит, автор самбаклан.
В любом случае, тебе огромное спасибо и за отзыв, и за заявку, я рад за всё остальное ужасно. Правда.
Чувак всю жизнь галлюцинации видит, и на этой почве его однажды чуть было не усыпили
О, ага. Я как-то этот момент не учел. Спасибо, теперь оно по-новому воспринимается.
Тебе спасибо. Все остальное, лол)