D.Gray-man, скорее всего, АU, если не AU, то и совсем было бы волшебно.
Канда, Алма. На самом деле жители Матила вовсе не покинули Матил (может, они и не простые люди?). В любой угодной автору форме они являются Канде и переносят некую часть сущности Алмы в куклу вроде Лалы.
Дальше на усмотрение.


@темы: D.Gray-man, Тур имени В (фор Вендетта)

Комментарии
08.03.2011 в 06:17

Название: Третья попытка
Жанр: заунывь
Рейтинг: G
Размер: 1361

...
08.03.2011 в 08:35

Номер Один. Догнат.
Какой страшный рассказ, какая пугающая безысходность. Не дай бог. Отдельное жуткое ощущение оставляет сама недоработанная деревянная кукла...
08.03.2011 в 13:52

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
ЭТУ ЗАЯВКУ ВЫПОЛНИЛИ, ААААААААА!111111одиноднинодиндватристопицот
Автор. Это. Я щаз отдышусь, покурю, перестану прыгать по потолку и скажу по делу.
Потому что когда я дочитал, со мной случилось такое етическое счастье, что всякая адекватность куда-то пропала.

Так. Уффф.
Никакого ощущения безысходности, дарка, мрака и зауныви у меня не осталось. У меня осталось ощущение, что рассказ наоборот выруливает от жути хоть к какому-то будущему. Это первое, что бы я хотел сказать.
тот новый голос кричал, а не пел, кричал и кричал, пока Канда не решил, что с него хватит
- Юу, - просит Алма, - отвяжи меня, чтобы я мог тебя убить.
У Алмы тоже проблемы с местоимениями, и, наверное, в новое тело попало немного Темной Материи.
Канда растягивается на полу. Теперь уже можно поспать, а после нужно будет найти воду.

Канда ждет, что в любой момент в него полетит поднятый с мостовой камень, или что сама Алма прыгнет ему на спину и попытается задушить. Это было бы некстати: он ужасно устал
Эти фразы - вообще великолепны. Тут много великолепного, но эти сносят мозг.
Автор, у вас, простите за вульгаризм, совершенно задрочибельный Канда. Прямо-таки глаз не оторвать, сильный несчастный мужик с невероятным чувством ответственности. Я бы сказал, что это вообще самый лучший Канда (и в художественном смысле, и просто по-человечески), которого я видел в фиках эва. Просто шикарный. Видно, что автор его любит, и, о Господи, эта любовь отражается в тексте так, что и читатель начинает вашего Канду любить с первой реплики.
Ещё. Я не знаю, автор, кто Вы, но я расскажу вам забавную фишку: ещё месяца полтора назад я, обсуждаючи с камрадом эту заявку, говорил, что единственная первая фраза Алмы, в которую я при таком раскладе поверю - "Ю, сука, как ты мог". Идеальное, стопроцентное попадание... ну, пусть будет в моё личное видение ситуации. Но и отзыв пишу я, а стало быть, я просто говорю: это идеальное попадание.
Немного смазанными получились загадочные матильские жители, но фиг бы с ними - в конце концов, эта смазанность выглядит частью их тайны. Действительно, что у них там за планы - ни черта непонятно, но так ещё страшнее.
И самое болезненное.
Знаете, я когда открывал заявку, мне было стрёмновато. Потому что Алму-то уж точно практически никогда не пишут вхарактерно, хоть по-русски, хоть по-английски. То есть Алма-ребёнок иногда в фиках бывает ничего так, но во всех АУшках (во всех трёх с половиной!) про то, что он выжил, выходит либо страшная сумасшедшая гыка, либо совсем уж оосный ктоэтотчеловек-я его не знаю.
Так вот.
Пока я читал первые две трети, я себе говорил - "ну что, ну такая фигня, наверное, это канонично, а ты, Айзава, просто люто фапаешь на персонажа и это застит тебе канон; зато смотри, какой Канда и смирись, что Алма будет как в последних главах, - логика, сэр, с чего бы было иначе".
Но потом я дочитал до последнего абзаца и со мной случилась гимнастика для глаз: -___- >> о__о >>> О____О>>> *______*!!!!
Поднимайся, Юу. Нам нужно найти тебе еды. Я чувствую, что не могу отходить далеко от Матила. Мы должны отыскать призраков. Или хотя бы их записи. Или что угодно. И еще…
Обожи, у Алмы мозг встаёт на место!!1 Притом на то место, где ему полагается быть от природы! Аааааа, ну какое же счастье подарил мне этот отрывок - весь фик подарил, но этот отрывок в особенности.
ВЕРЮ. Прогон про еду и записи мог произнести только тот человек, который придумал, как бежать из шестой лаборатории и который ходил рассказывать спящим Вторым про майонез, который в перерывах между синхронизациями читал книжки, и говорил маленькому Канде "Хватит ныть", и перед смертью жалел Аллена, который, бедняга, ной, "я это чувствую". Верю, всем сердцем верю.
Ну и -
Он смутно надеется, что у жителей Матила есть на них какие-то свои планы, в конце концов, у всех всегда были свои планы на Канду Юу и Алму Карму, и это определяло существование.
это потрясающе классно по своей точности и безысходности.
Но я надеюсь, что ваши персонажи в итоге справятся, правда. Они могут. Они такие. Они пепелят напалмом. Уууууу, как же это прекрасно.
Я, на удивление, не заказчик, но ждал исполнения два месяца. Откройтесь мне, пожалуйста, я вам ещё в умыле расскажу, какой у вас отличный фик и почему.
да, я подозреваю личность исполнителя, но это не мешает мне пафосно просить его открыться!
09.03.2011 в 05:04

I'll take the arrow in the face every time.
Интересный текст, но лично мне показался не то чтобы незаконченным, скорее, законченной частью чего-то большего - главным образом на это, конечно, влияет то, что непонятны цели вот этих "жителей" Матила. Ещё меня несколько сбивали переходы прошлого и настоящего времени и упоминание про "местоимения" (то есть я не понял, на каком языке они должны говорить, уж не на китайском ли?).
Но в целом хорошо, и сама ситуация очень жуткая, цепляющая. А Канда верибелен (особенно в моменте про поцелуй - ну, это особенности личного восприятия, я этот момент очень заценил). Насчёт Алмы не скажу, тут для меня немного внезапный скачок к осознанию себя женщиной - то есть я теоретически понимаю, что мало ли какое это вообще колдунство было, и в принципе, неизвестно, что произошло с несчастной душой Алмы, которую уже второй раз насильно возвращают, но, имхо, резковатый переход между тем, что мы видели по канону, и этим вот поведением. Реакцию Алмы на оживление мне как-то даже комментировать стеснительно, разве в принципе можно представить какую-то иную?
Ещё мне понравился параллелизм в описании чувств Канды и Алмы и отдельно в конце концов, у всех всегда были свои планы на Канду Юу и Алму Карму, и это определяло существование - вот это очень крутой момент.

09.03.2011 в 05:13

и упоминание про "местоимения" (то есть я не понял, на каком языке они должны говорить, уж не на китайском ли?).
О! Я потом заметил. Что в реплике выше Алма не употребляет ни одного местоимения. Но я плюнул, списав на великую грамотность Канды. Вспомнил подходящее случаю слово "местоимение" - и им все описал.

. Насчёт Алмы не скажу, тут для меня немного внезапный скачок к осознанию себя женщиной - то есть я теоретически понимаю, что мало ли какое это вообще колдунство было, и в принципе, неизвестно, что произошло с несчастной душой Алмы, которую уже второй раз насильно возвращают, но, имхо, резковатый переход между тем, что мы видели по канону, и этим вот поведением
А для меня как-то вот "скачка к осознанию" не было. Просто тело, хоть неживое, но условно женское. Для Алмы, осознавшего в искусственном Втором свою прежнюю сущность, это, наверное, даже какой-то своего рода якорь. В общем, я как-то так это себе представляю.

Спасибо за коммент, продолжай анонимить!)

Медичка Шани, Aizawa, особенно Айзава, я вам свою благодарность так или иначе уже выстонал, скажу только - еще раз, - что такого охренительного коммента, как Айзавушка, мне никто сроду не писал. Слезы благодарности, рили.

Автор-уже-традиционно-служащий-пинком-для-следующего.
09.03.2011 в 06:25

I'll take the arrow in the face every time.
Ну да, и продолжая флешмоб "исполняем заявки подряд по очереди".
Анонимить смысла не вижу, уже всем спалил, кому мог %))

О названии не имею ни малейшего понятия.
Сюр, дарк, пиздец. Зато с обоснуем. Но сюр. Я предупредил. И заявка тут очень номинально использована, однако мне внезапно люто-бешено нравится то, что получилось.


читать

09.03.2011 в 07:23

Номер Один. Догнат.
Сюр, дарк, пиздец, ня! Красиво и грустно. Бедный Канда, никак его не оставят в покое... Самый запомнившийся момент: кукла, вставляющая в волосы Канде цветок, и то, что Канда ей не мешает.
09.03.2011 в 11:01

Номер Два. Перегнат.
– Мудрость, можешь забирать его.
О! Обоснуй! Заебись же, отлично.

И вообще, дарк-пиздец-ня, понравилось. Как-то не могу на цитаты разобрать, что именно. Оно очень стройное в плане... как бы это правильно сказать? короче, все фразы равномерно поддерживают динамику. Не то чтобы пиздец нарастал - он и сразу пиздец, и в конце такой же. Очень даже рулит все вместе, как цельный сюр-хоррор.
09.03.2011 в 15:22

дно сердца глубокое
А мне очень понравились оба текста. Каждый по-своему. :hlop:
Первый - такой тягучий, неспешный, прямо чувствуется, как эти двое идут и идут, потому что им еще до не-света-но-покоя как до Луны. И сами они очень настоящие, потерянные, и реакции у них правильные. А последней фразой: Ведь Алма снова, уже третью жизнь, не представляет себе, как вынуть из груди этот проклятый осколок Бога, - меня протащило просто немилосердно.
Второй - резче, обрывистее, каждое видение - вроде и яркое, а вроде дымкой подернутое. И такой сюр, оооо! И обоснуй! Ай, у меня слова кончаются. Восхитительно же!
09.03.2011 в 19:53

Номер Два. Перегнат.
Lios Alfary, о, спасибо вам за комментарий. Особенно за то, что отметили последнюю фразу, она мне самому неприлично по кайфу, но пафосна же без меры, так что сомнительна. Вот. Спасибо, да.
09.03.2011 в 20:17

I'll take the arrow in the face every time.
^_^

Не то чтобы пиздец нарастал - он и сразу пиздец, и в конце такой же. Очень даже рулит все вместе, как цельный сюр-хоррор.
О, так и назову - "Цельный пиздец". *хмыкнул* Ладно, кому я вру, я утром в пароксизме творческих мучений родил таки минимально подходящее этому название...

она мне самому неприлично по кайфу, но пафосна же без меры, так что сомнительна
Знаешь, чувак, хорошая фраза, я уже потом заценил. Ну, когда Айзава объяснил мне, про что она. >_< *я старый солдат и не знаю слов любви, явно* Но это я туплю, а фраза яркая!

09.03.2011 в 20:21

Номер Два. Перегнат.
Знаешь, чувак, хорошая фраза, я уже потом заценил. Ну, когда Айзава объяснил мне, про что она. >_< *я старый солдат и не знаю слов любви, явно* Но это я туплю, а фраза яркая!

Сердце мое. У меня нет слов. На этом месте я упал под тумбочку и засучил ногами. Не, я не над тобой, я над ситуацией и над "Айзава объяснил". *почему-то ВАЩЕ порвало*
31.03.2011 в 01:34

нет, я щитаю, я просто обязан запостить это исполнение анонимно! х)

Название: Голоса
Бета: J.Raiden
Жанр: городская быличка, однозначно. А ещё тут три ау в одном. И развесистый обоснуй.
Рейтинг: и опять я не могу написать в этой строке ничего интереснее «PG за дарк, плюс Канда иногда ругается матом»
Персонажи кроме заявленных, ещё толпа народу
От автора: четвёртая (!) часть одного цикла (если третьей не будет, то третья)
Много косвенных цитат из разных источников и тупая пасхалка
Ещё от автора на всякий случай:
читать дальше

1346 слов, и многие из них - в скобочках
31.03.2011 в 01:41

885
31.03.2011 в 01:41

778
31.03.2011 в 01:44

1515
31.03.2011 в 11:38

Have you ever drunk Baileys from a shoe?
Прочитала на одном дыхании, и сразу, дыхание же не переводя, прочитала ещё раз.
Оффтопом: я безумно люблю первые две части цикла, но сразу об этом почему-то не сказала, а потом вроде как неудобно, так что теперь хоть как-то исправляю упущение. Спасибо за те два "однострочника" *___*

И отдельное спасибо за эту часть, так круто же.
очень-очень верибельные и вхарактерные персонажи. меня как вынесло ещё на вопросе Графа и этом его "Ответь, Канда Ю, мне очень нужно знать!", так и не отпускало до конца. в этого Канду верится при любом раскладе. я сначала хотела выбрать какие-то цитаты, но потом поняла, что их в таком случае получится слишком много.
обоснуи про то, откуда у Графа акумы, и сходство Матила с Ковчегом - потрясающе. как и сам Матил, с его призраками, подземельями и ночной жизнью.
а кусок про Алму - я опять как-то даже не знаю, что именно выделить: как Алма идет, как Алма ощущает прикосновения, как Алме "вообще всё здорово", как он думает про "офигеть хвост", как вспоминает свое имя, а потом вот это вот "твою мать, что?" и флэшбеки в скобочках, и "сытое рычание" (на этом Матил становится действительно пугающ, как по мне), и последний кусок, ух.
и запутанные коридоры Азиатского отделения, конечно же.
о, и про скобочки: очень понравилась композиция, что скобочки, что в целом разделение на две части.
вообще, текст захватывает и создает ощущение (ну, у меня, по крайней мере) какого-то равномерно движущегося дарка, который местами будто ускоряется, как вот в самом конце.

*и полуоффтопичная тупая радость* ыыыы, черта в пыли полуотвалившейся подметкой, ыыы. а в таком Матиле вполне может жить и шпинатный монстр
31.03.2011 в 15:02

Helza
пожалуйста, рад, что нравится. и если легко читается, отдельно рад.

безумно люблю первые две части цикла, но сразу об этом почему-то не сказала, а потом вроде как неудобно
неудобно - это определенно зря.)
спасибо!


запутанные коридоры Азиатского отделения, конечно же.
это канон, а не я придумал. там лабиринт пещер у них.

обоснуи
о, вот обоснуи я сам тут люблю, спасибо, что отметила. *_*

*ходит-нудит* где мой зокаааазчег...
31.03.2011 в 17:00

I'll take the arrow in the face every time.
Оффтопом: я безумно люблю первые две части цикла, но сразу об этом почему-то не сказала, а потом вроде как неудобно
Оффтопом могла тогда бы ещё сказать про два исполнения этой заявки от других авторов. Было бы... ну знаешь, вежливо.

31.03.2011 в 20:46

Номер Два. Перегнат.
Такое странное ощущение от текста. Действительно, читается на одном дыхании, не хочется отрываться. Концепция Матила вызывает очень бурные эмоции, мол, ыыыы, ААААААА, АААА, ВАУ, бля, чувак, АААа, ЫЫЫ, охуеть. В общем, невероятно круто. И "необязательно убивать человека, который" и "беги!", и все, что касается темы акума и перенятого Графом передового опыта. Фапал люто.
И заклины в новой личности Алмы тоже безумно понравились, очень верится.
И город-лабиринт, со штуками вроде обваливающихся сводов и "наверное, там окраина" - он потрясающий. Безнадежно потусторонний.
Еще мне очень понравился ряд цитат, если автор не против, я под кат сброшу.

сборочка

Но что-то такое странное при всем восторге: Канда мне не понравился. Не, не в смысле, конечно, "кто этот Вася", а в смысле, что именно к вот так выписанному Канде я не испытываю симпатии вообще. Концепция мне ясна и, в общем, близка (и даже, наверное, любима): идет заебанный мужик с тяжелой судьбой и долго, подробно, старательно расставляя пуанты в конце периодов, думает обо всех почти что матом. Это мне такое нравится, это круто. Но почему-то именно в случае с Кандой, хоть он в каноне и бесится, и орет, и ругается часто, не вызывает полного приятия лично у меня. Хотя, конечно, вполне себе поведенческий вариант. Что-то такое.
Зато за счет этого приема еще сильнее разграничиваются образы и пов-ы, еще завершеннее становится композиция.
Чисто композиционно, кстати, скобочковые фразы меня проперли только в половине случаев, но это, наверное, можно списать на вкус и цвет фломастеров, вряд ли это как-то связано с фунциональной неоправданностью приема.

Вот. Спасибо огромное за выполнение моей любимой-дорогой наболевшей заявки))


техническое
01.04.2011 в 02:10

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Концепция Матила вызывает очень бурные эмоции, мол, ыыыы, ААААААА, АААА, ВАУ, бля, чувак, АААа, ЫЫЫ, охуеть.
^_______^ Автор ооочень старался.
Я же говорил, ты увидишь Всю Мощь моего фапа на пустые города и нёхов в них!
И места, которые ты выделил, я тоже сам люблю. И хорошо, что динамично.
Вообще я тебе оффтопично скажу, что я что-то совсем перезаморочился с этим фиком, у меня до сих пор голова тяжёлая.

идет заебанный мужик с тяжелой судьбой и долго, подробно, старательно расставляя пуанты в конце периодов, думает обо всех почти что матом.
Слушай, я действительно не уверен, что правильно понял твою мысль. Он думает не почти матом, местами так прямо матом, а ты мне всё-таки скажи как-нибудь чуть-чуть яснее, что именно расходится с твоим восприятием?
А то у меня версий много может быть, я не буду гадать, вдруг не угадаю. А мне правда хочется знать.

со скобочками там понятно что: скобочки там, где условно сон, и там, где наслаиваются всякие разные штуки в памяти. тут уж я ничего не могу сделать, мне оно там было надо.
что спасибо, ну что спасибо, я вокруг этой заявки третий месяц хожу. см. лог про Эпическую Фитюльку!
тебе спасибо, мне было ужасно интересно, что ты скажешь, и я как-то даже нездраво переживаю за текст.

ну дык же!
01.04.2011 в 02:14

Номер Два. Перегнат.
Слушай, я действительно не уверен, что правильно понял твою мысль. Он думает не почти матом, а местами прямо матом, а ты мне всё-таки скажи как-нибудь чуть-чуть яснее, что именно расходится с твоим восприятием?
Это, я дебил. Мне нравится концепция вообще. Мне не нравится она в конкретном приложении к конкретному Канде. Вот. Видимо, особенности восприятия конкретного Канды конкретным мной. чисто конкретно))

мне доставляет от самого словосочетания Эпическая Фитюлька, ты что))
01.04.2011 в 02:39

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Мне не нравится она в конкретном приложении к конкретному Канде. Вот.
Ну... хорошо.
То есть я всё равно не отстану и таки спрошу прямо, как я всё равно не понял. Тебе не ня вообще обсценная лексика у данного конкретного персонажа? Или у тебя получилось впечатление, что персонаж ругается именно потому, что щаз я употреблю дебильную формулировку действительно хочет злобно выругать всех, к кому её применяет?
01.04.2011 в 02:43

Номер Два. Перегнат.
Тебе не ня вообще обсценная лексика у данного конкретного персонажа? Или у тебя получилось впечатление, что персонаж ругается именно потому, что щаз я употреблю дебильную формулировку действительно хочет злобно выругать всех, к кому её применяет?
Нет, мне ня ненормативная лексика к Канде. Просто мне ее, как и просто злобной ругани, показалось слишком много. Как-то так.

И я не уверен в способенности Канды (а это его пов) расставлять такие саркастические пуанты в конце смысловых эпизодов. Ну, вот к примеру

- На самом деле его там не было? – спрашивает он в пространство. – Это и есть ответ? Пространство, разумеется, молчит. Ещё не хватало.
Сама по себе фраза очень крута, но мне не верится, что ее подумал Канда.

Извини, если снова непонятно, что я хотел сказать. У меня риборн головного мозга, это, наверное, как-то сказывается на возможности изложения суждений.)
01.04.2011 в 03:46

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
У меня риборн головного мозга
You. Тell. Me. Ха!
читать осторожно!


эту фразу я поясню просто потому, что знаю, как

Вот остальное - я даже спорить не буду. То есть если такое впечатление сложилось, то или я всё-таки неудачно речь передал, то ли разница в восприятии. Если к чему-то в тексте надо прикладывать автора, чтоб он комментировал, значит, автор самбаклан.
В любом случае, тебе огромное спасибо и за отзыв, и за заявку, я рад за всё остальное ужасно. Правда.
01.04.2011 в 03:53

Номер Два. Перегнат.
Aizawa Пхе!

Чувак всю жизнь галлюцинации видит, и на этой почве его однажды чуть было не усыпили
О, ага. Я как-то этот момент не учел. Спасибо, теперь оно по-новому воспринимается.

Тебе спасибо. Все остальное, лол)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии