D. Gray-man. Нои. Постепенный переход из человеческой сущности в Память.
Можно не то что дарк, можно хоррор! Бытовой такой хоррор. Как у Стивена нашего Кинга, вы же понимаете? Необязательно писать про всех-всех Апостолов, можно ограничится несколькими.
Очень желательно, чтобы Память была не проклятием, а просто пиздецом волей ка.


@темы: D.Gray-man, Тур имени В (фор Вендетта)

Комментарии
10.03.2011 в 23:15

I'll take the arrow in the face every time.
Постепенного не вышло, всё экстремально резко, как завещал нам великий Рёхей. Зато хоррор очень бытовой как раз, я считаю. %)) Осторожно, непонятный фанон (но я надеюсь прояснить эту тему в сиквеле - да, к этому будет сиквел, по другой заявке *_*)

Название: В то же время, в другом месте
Бета: J.Raiden
Музыка: на несчастные ~800 слов текста у меня целых две песенных ассоциации



читать

11.03.2011 в 16:09

Номер Два. Перегнат.
Я прочитал еще вчера, и не смог придумать отзыва. Сегодня перечитал, но впечатление у меня мало изменилось.
В общем, я слабо понял концепцию, но об этом, разумеется, был предупрежден оффтопом вверху коммента с исполнением, так что буду ждать сиквела о Тики.
Что касается прописи персонажей и стилистического уровня текста, то тут у меня есть несколько замечаний и соображений.

Простынушка-спальник-покрывальце.

В общем, подытоживая, для меня осталось слишком много неясного, чтобы рассуждать о концепции, так что я, повторюсь, буду ждать сиквела. А если говорить о персонажах, то текст, на мой вкус, вышел не из тех, что заставляют полюбить даже то, к чему не испытываешь приязни.

Вот, что-то такое. А еще я не понял, чего это ты бросил вызов корпоративному приколу с анонимностью))
11.03.2011 в 16:40

Номер Один. Догнат.
Плюсую к Китахаре. Прошло как-то совсем мимо восприятия. То ли загадочный фанон такой загадочный, то ли средства выражения были подобраны как-то не очень удачно, но это практически единственный из твоих текстов, оставивший меня совершенно равнодушной. Возможно, после сиквела мое мнение изменится. *развела руками*. И я тоже не очень поняла прикола с анонимностью, вышедшей на качественно новый уровень.
11.03.2011 в 21:32

I'll take the arrow in the face every time.
Я по поводу текста отвечу позже, а пока позвольте выразить недоумение: какого хуя я вдруг не должен выкладывать фики не анонимно?

11.03.2011 в 22:02

Номер Один. Догнат.
Никто никому ничего не должен. Просто традиция выкладывать фики анонимно вполне себе хорошая традиция: добавляет определенный кайф в "опознай автора", с одной стороны, с другой, напротив, делает чтение беспристрастным. В первом посте у нас написано, что открываться можно в любой момент, но, ей-ей, никогда бы не подумала, что это включает и " выкладывать под логином"
11.03.2011 в 22:44

I'll take the arrow in the face every time.
Китахара
так что буду ждать сиквела о Тики
Я не понял, зачем, если тебе это действительно не интересно. Это не наезд, это я реально не понял. Это как если бы я сказал, что сиквела про Сокаро. То есть если даже по результатам этого сиквела я внезапно бы проникся персонажем - я уж точно не жду этого заранее.
Там опять будут нои. Тики и Род, сюжетные функции.

Очень любопытной показалась мысль, что даже ее одежда - иллюзия.
Весь её облик - иллюзия.

Хотя не исключено, что, чтобы лучше понять действия Род, нужно точнее помнить, куда именно в Тики попали пули
То есть рейтинга ПГ-13 на полостные операции в непредназначенных для этого условиях не хватило, надо было дожать до Р с графическими анатомическими подробностями? Ну, э, вырезает она пули. Я не знаю, как это расписывать. Вернее, я не знаю, зачем.

То ли я сам перепользовал, то ли переел в чужих текстах довольно-таки расхожих сравнений с цветами, особенно диковинными, но меня от него аж передернуло.
Не мешай личные сквики с объективными причинами. Имхо, это чистой воды придирка.

повтор синтаксической конструкции с безличным глаголом в двух практически рядом стоящих предложениях царапнул нехорошо
Не заметил.

Вроде как ПОВ Род последовательно, но тогда по контексту неясно: на ее собственном лице выражения не разобрать, на лице Графа? Если на ее собственном лице, откуда ей самой знать и по чему судить?..
На лице Род. Возможно, про ПОВ ты прав, хотя вот эту сцену я как-то со стороны изначально видел, не в восприятии самой Род.

А в-третьих, меня покоробил последовательный курсив. Не то чтобы он был совсем уж запретным приемом и моветоном, но как-то "модненьким повеяло", не в лучшем смысле.
Это реверанс в сторону упомянутого в заявке Стивена нашего Кинга. Не знаю, я этот приём воспринимаю нормально, мне надо было выделить эти мысли, и одних только скобок показалось мало.

Медичка Шани
В первом посте у нас написано, что открываться можно в любой момент, но, ей-ей, никогда бы не подумала, что это включает и " выкладывать под логином"
А я почему-то думал, что на нашем фесте действует правило "как вам будет удобно". Мне было удобно так. В этом случае, в прошлом тоже. Если я захочу, то напишу что-нибудь анонимно.

11.03.2011 в 23:02

Номер Два. Перегнат.
Я не понял, зачем, если тебе это действительно не интересно.
Мне интересно, вырулит ли сюжет в сторону, когда мне будет действительно интересны персонажи. Я не предубежден против них, клянусь тебе, просто пока они меня не трогают.
И мне взаправду не все равно, какая была у действия подоплека, честно. Интригует.

Ну, э, вырезает она пули. Я не знаю, как это расписывать. Вернее, я не знаю, зачем.
Ну, я же оговорился, что имхо. Мне не хватило сугубо плотской конкретики, которая в данной конкретной ситуации мне кажется весьма уместной. Это моя проблема, если уж на то пошло, но я хотел ее отметить в отзыве как одну из граней восприятия текста. Если тебе эта грань восприятия неважна, я буду иметь это в виду впредь.

Не мешай личные сквики с объективными причинами. Имхо, это чистой воды придирка.
Я же говорю, "то ли я переел, то ли что", но меня передернуло. Других могло и не. Я не мешаю сквики и причины, я обозначаю, отмечая, что мое мнение может не совпасть с мнением других читателей.

Не знаю, я этот приём воспринимаю нормально, мне надо было выделить эти мысли, и одних только скобок показалось мало.
Я снова говорил о своем восприятии. И оговорился, что "не то чтобы такой уж моветон". Извини.
12.03.2011 в 21:40

I'll take the arrow in the face every time.
Мне интересно, вырулит ли сюжет в сторону, когда мне будет действительно интересны персонажи.
Судя по тому, что ты ранее говорил мне о своём восприятии Род - нет, не вырулит.

Я снова говорил о своем восприятии.
А ты уверен, что эти моменты твоего восприятия нужно знать мне? Вот замечание про внезапную смену ПОВа в первой сцене я принял и обдумал. А чем мне помогут лучше писать остальные комментарии?

12.03.2011 в 21:50

Номер Два. Перегнат.
Если тебе эта грань восприятия неважна, я буду иметь это в виду впредь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии