D.Gray-man.
Любой фанон о Кроули (очень сильно приветствуется написание "Кроули", а не "Крори", пусть это и идет в разрез с надписью на его пуговице в каноне), который вы можете мне рассказать: затворничество, отношения с дедом, куда нах делись его родители, каким образом он получил образование, откуда бралось то, чем он там в своем замке питался. Приветствуется, кроме указанных особенностей написания, измышления на тему "Как оно у них было с Элиадэ", потому что ну любит заказчик про это самое. Про сложные отношения с кровью акума и всякие бладплеи можно не надо, а можно и давайте, как захочется.
Любой фанон о Кроули (очень сильно приветствуется написание "Кроули", а не "Крори", пусть это и идет в разрез с надписью на его пуговице в каноне), который вы можете мне рассказать: затворничество, отношения с дедом, куда нах делись его родители, каким образом он получил образование, откуда бралось то, чем он там в своем замке питался. Приветствуется, кроме указанных особенностей написания, измышления на тему "Как оно у них было с Элиадэ", потому что ну любит заказчик про это самое. Про сложные отношения с кровью акума и всякие бладплеи можно не надо, а можно и давайте, как захочется.
Автор хотел рассказать о своей деревне скрытого отп, но звезды стали в непристойную позу, и получилось что-то совершенно заупокойное; я предупредил. Неспешно и грустно, и стертых метафор много, и возможно какое-то невольное АУ, и это было бы очень жаль.
1643, R за наличие Кросса в тексте, Кроули/Элиадэ
Господин автор, это очень хороший и грустный текст. И вместе с тем он очень светлый - такая яркая деревня по впечатлениям трехлетнего мальчишки, такой яркий Кросс. Такой мудрый Кросс. И еще одно яркое пятнышко - Элиадэ...
Посмертие - он такой уместный для концовки, такой правдивый кусочек.
Кроули очень хочется, чтобы у него спросили, что он чувствует. Каково это - узнать, что твоя женщина - акума, каково это - умертвить ее своими руками. Кроули сел бы напротив Лави, или Аллена, или даже, может быть, госпожи Линали, закрыл бы глаза и, раскачиваясь, стал бы говорить о том, какой была Элиадэ.
Очень верно, очень грустно.
Мне больше всего запали в душу кусочки про кормление цветов и про визит Кросса (и даже не из-за Кросса *я трымаюсь!*).
Грустно, правдиво, и жаль, и очень хочется Крори хоть немного не такого горького счастья, и чтобы не пришлось снова терять. *вздохнул*
Мне очень приятно, что вы отметили самые важные для меня моменты, учитывая фиксацию на особенностях речи.
И Кросса! *че, че, я тоже трымаюсь, видно, да?*
и очень хочется Крори хоть немного не такого горького счастья, и чтобы не пришлось снова терять.
Анонимный автор хитро готовит почву для привета из деревни скрытого отп.Оно отличное. И сама композиция - фрагментами так, и стиль, про который сказали уже. Когда маленький Кроули не только говорит едва ли и не так ли, но и думает фразами вроде не введешь никого в искушение - это такой верибельный и вканонный Кроули, вот очень. И Кросс, который не смеется и у которого манжеты, и Элиадэ, которая вовремя отскакивает и в описании которой мягкие губы идут сразу после жадного клыкастого рта, и обращение к родителям во время кормежки цветов, и последний кусок. Так неторопливо, последовательно и печально всё - и очень красиво.
ШрекаШредингера*!Helza, спасибо большое за каждое слово, повторюсь, что приятно, что отмечают вдумчивый фап автора на манеру речи дяди упыря.
Мне сегодня про Кроули сказали, что он сам как комнатный цветок, только плотоядный. Я так радовался определению.
Мариан Кросс казался небожителем. Когда пришли проститутки - рыженькая и блондинка, в веселеньких деревенских платьицах, показавшихся Кроули верхом очарования, - одна из них сразу же уселась барону на колени. Вдохнув запах ее дешевых приторных духов, Кроули окаменел на секунду
Блиии-ин, Кросс такой Макмёрфи О__О
И оба рыжие же.Автор, скажи, это у тебя сознательная отсылка, или оно так... из ноосферы?
Речь Кроули уже отметили - действительно очень вхарактерно. А мне понравилась последняя главка.
Про тень и вообще все эти синтаксические параллелизмы, оч. фапабельный прием.
Кроули очень хочется, чтобы у него спросили, что он чувствует. Каково это - узнать, что твоя женщина - акума, каково это - умертвить ее своими руками.
пусть Канде пожалуется, как он автостопом вернется *вздохнул*а вообще вот это очень сильный момент. жуть.
*хлопает глазами* Ай-тян, у тебя вечно такие внезапные ассоциации!
я прирожденный дерридану вот первая же ассоциация была.я аж взвыл от попадания %)) ждем автора.
как должен выглядеть Кросс, которому из-за обилия леса вокруг и строгости морали суровых селян за последние три дня не удалось снять даже медведя. эээ, проехали)а почему - к несчастью?
в любом случае,я-то сам люблю. и мотив "бедный интеллегент помираэ комнатным цветком, и тут приходит чувак, который показывает ему мировой свет вот таким способом как ты описал у Кросса" мне нежно нравится.
есть у меня любимая аватарка, но так редко выпадает случай ее использовать**
да я бы предпочел без спойлеров, с восхищением хуйнуть на одном дыхании, а не так, полуфабрикатом
"бедный интеллегент помираэ комнатным цветком, и тут приходит чувак, который показывает ему мировой свет вот таким способом как ты описал у Кросса" мне нежно нравится.
так и мне ж))
Аватарка замечательно доставляющая!) Кстати, я тебе ничего не сказал насчет "пусть поговорит об этом с Кандой", потому что до сих пор хихикаю
и я рад, когда деррида бывает посрамлен, хоть бы и во мне, - ибо поструктуралистов этой модификации не одобряю!
так и мне ж))
чувствуется. он труЪ.
потому что до сих пор хихикаю
ыыы...
нимагу я его проклятогошо называется, будет о чем мужикам поговорить на досуге, ага.
А я не люблю МакМёрфи. Правда, уже не помню, почему точно.
Просветите меня вдвоём под ёлочкой, кто ваще такое этот Деррида.
*подумал* Флудеры!
Еще скажи, что у тебя есть елочка О_о *культурный шок, а не флуд вовсе!*
Соответственно, я буду... делать что-то другое О_О *осознание*
Кто продолжит флудить здесь, будет спать в кухне на холодном кафеле.
3 286 слов, готическая бытовушечка
Первая причина: шо ж я так поспешил, то, а. Надо было просто подождать - и появился бы этот текст, в котором столько потрясающих подробностей, делающих замок объемным и живым. Особенно "земная сфера", конечно. И повар, который непонятно, как попал к растениям. И то, что растения отвечали дяде упырю взаимностью, и няня, и этот выносящий мозг визит графа.
Короче, первое исполнение смотрится как краткий конспект второго, только более унылый. Даже средства выразительности кое-где совершенно одинаковы, что еще усиляет впечатление. Это не в упрек, это просто как наблюдение, которое меня расстроило, потому что, оказывается, про дядю упыря только так и пишется. Эх.
Зато второй автор вспомнил и развил намного больше связанных с Кроули тем - и развил их отлично.
А вторая причина: это птичку жалко (с). Жалко ж птичку, ну ей богу. Правда, тут у него все-таки куда более радостное детство, и мне это по душе. Но когда птичка потащила ведро с костями в подвал, у меня аж горло перехватило.
Теперь о том, что не очень понравилось, есть и такое. Понравился прием про "необычная женщина", но кода в нем была предсказуема. Ну да ладно, все равно хорошо. А вот вся часть про Элиадэ показалась... не знаю, мне, наверное, ее просто было очень мало. Зато готовящая Элиадэ! Ах. Все-таки я безнадежно испорченный человек: мне верилось только в порочную Элиадэ, которая разными хитростями, а иногда и танковым боем сразу взяла Кроули в оборот, а тут так все нежно, так по-человечески, с этим обрывом на "Госпо..." Ах.
И не понимаю, что же именно мне не нравится, если все-таки полные глаза сердечек.
Извини, сам путаюсь.
И совершенно определенно не понравилось повествование от первого лица, которое в переломном моменте сбилось на третье. Сугубо личное впечатление таково, что полностью третье было бы лучше.
В общем, огромное спасибо за длинный и красивый текст. Я надеюсь, следующие ораторы отметят особенно полюбившиеся приемы, средства, идеи более детально.
Спасибо-спасибо-спасибо.
Заказчик печального образа.
Сердце вещало автору, что ему лучше ограничиться драбблом про детские годы, и картинкой с глобусом и лошадкой, но автора так возбудил прекрасный, гармоничный, каноничный первый текст,
в котором есть КРОСС МАРИАН, о мой бохчто из щелей полезли вурдалаки и кастелянши.Спасибо за твой отзыв, он очень добрый, и я рад, что птичка с ведром тебе понравилась. Спасибо за разбор ошибок, для меня это важно. По поводу первого лица сам теряюсь, обычно я так не делаю(с), фокус не удался.
Что до второго...
Так, я вот что-то не пойму, с какой стати второй анонимный автор расстрадался у костра. Тем более после такого душевного отзыва первого анонимного...Понравилось очень и все. И переход морд лица тоже - возможно, этот переход следовало бы четче отбить, чисто с точки зрения технических красивостей. Но добавило бы это мне-читателю удовольствия - не знаю... Мне и так хорошо.
Подробнее потом, еще не улеглось.
полные глаза сердечек, ага
Иди пацалую.:*
Так, я вот что-то не пойму, с какой стати второй анонимный автор расстрадался у костра. Тем более после такого душевного отзыва первого анонимного...
ВО! Слушай умного человека ми сопи в тряпочку)
J.Raiden, да бывает, чего уж там. Я ж говорю, "тебе было плохо и ты решила отомстить Бунину" (с), потому получилось довольно однобоко, в ракурсе "все хуево".
угу, ты меня пристыдил) *затушил костерок, и возит ножкой туда-сюда*Спасибо большое, мне очень-очень приятно. Чисто технически ему бы как минимум бету надо, этому тексту, я думаю, а то автор такой грамотей...
Подробнее потом, еще не улеглось
Если будет подробнее, я буду рад еще больше!
Гость Я все понял, правда
Я просто с детского праздника пришел.Иди пацалую
Уиииии! *бросился на шею, болтая ножками*
Если будет подробнее, я буду рад еще больше!
Будет-будет. Я ж у нас только по ушам быстрый)